«Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства в сфере обеспечения беспрепятственного движения инвалидов по тротуарам в ст. Павловская»

Прокуратурой района совместно со специалистом Управления социальной защиты населения в Павловском районе проведена проверка исполнения требований законодательства о социальной защите инвалидов администрацией Павловского сельского поселения МО Павловский район.

В ходе проверки выявлено, что многие из тротуаров в ст. Павловской не соответствуют требованиям доступности для маломобильных групп граждан. Так, покрытия обследованных тротуаров, в большинстве своем, не оснащены тактильными средствами, выполняющими предупредительную функцию (например, тротуар по ул. Гладкова от ул. Юных Ленинцев до ул. Крупской).

Кроме этого, некоторые тротуары имеют неровности в виде открытых водосточных желобов, трещин и вздутий (например, тротуар по ул. Крупской от ул. Большевистской до ул. Комсомольской), в связи с чем, свободное и безопасное движение маломобильных групп населения существенно затрудняется.

Также установлено, что высота бордюра тротуара по ул. Короткой от ул. Толстого до ул. Чкалова менее требуемого размера, что создает угрозу съезда на проезжую часть.

Таким образом, по результатам проверки 15 тротуаров на улицах ст. Павловской признаны несоответствующими требованиям законодательства, в связи с чем, прокурором района в адрес главы Павловского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений, находящееся на рассмотрении.

Ранее, благодаря внесенному в мае 2016 года прокуратурой района представлению в адрес главы администрации Павловского сельского поселения, приведен в соответствие с требованиями доступности для маломобильных групп населения тротуар по нечетной стороне улицы Горького от пересечения с ул. Рабочей до пересечения с ул. Кирова.

Контроль за реальным устранением нарушений законодательства о социальной защите инвалидов находится на особом контроле прокуратуры района.

Прокурор района

старший советник юстиции Е.А. Каушан

По заявлению прокурора Павловского района Арбитражным судом Краснодарского края привлечено к административной ответственности юридическое лицо, осуществляющее реализацию лекарственных средств с грубым нарушением лицензионных требований

Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и законодательства в сфере лицензирования в аптечном пункте № 9 ООО МТПФ «Фармация» в ст. Веселая.

Установлено, что в нарушение лицензионных требований, предъявляемым к аптечным организациям, температура воздуха в торговом зале и комнате распаковки и хранения лекарственных средств аптечного пункта № 9 превышала предельно допустимые температурные условия хранения (так, температура в торговом зале составила +27 оС, а в комнате хранения и распаковки + 29 оС, при максимально допустимой производителями лекарств температуры + 25 оС). Таким образом, повышенная температура воздуха в аптечном пункте не обеспечивала установленные производителями надлежащие условия хранения таких препаратов, как «Диклофенак», «Никофлекс», «Целестодерм-Б», «Новиган», «Тантум Верде», «Ринонорм» и др.

Учитывая реальную возможность снижения качества препаратов (изменение активности их действия, повышение токсичности, уменьшение срока годности), а также риск угрозы причинения вреда здоровью граждан, их приобретающих, прокурором района в отношении ООО МТПФ «Фармация» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и направлено в Арбитражный суд Краснодарского края для рассмотрения по существу.

Арбитражный суд, согласившись с позицией прокурора и представленными доказательствами правонарушения, привлек юридическое лицо ООО МТПФ «Фармация» к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Кроме того, прокурором района в адрес руководителя организации внесено представление об устранении нарушений, по результатам рассмотрения которого 2 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Работа прокуратуры района в данном направлении будет продолжена.

Прокурор района

старший советник юстиции Е.А. Каушан

«Прокуратурой района выявлены нарушения порядка прохождения гигиенической аттестации сотрудников организаций водоснабжения»

Прокуратурой района проведена проверка исполнения организациями водоснабжения Павловского района требований санитарного законодательства, в части осуществления гигиенического обучения работников.

Проверкой установлено, что работниками МУП ЖКХ «Северное», ПАО «Новопластуновское» и МУП ЖКХ «Новолеушковская», в процессе своей деятельности имеющими непосредственный контакт с питьевой водой, не пройдены в установленный законодательством срок профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация.

В связи с выявленными нарушениями, прокурором района внесено в адрес руководителей указанных организаций 3 представления об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.

Исполнение актов прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры района.

Прокурор района

старший советник юстиции Е.А. Каушан

Информация-разъяснение «Правилами определены критерии риск-ориентированного подхода при проведении государственного контроля»

Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 № 806 внесены изменения в некоторые акты Правительства РФ, связанные с применением риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), которые вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.

Правила устанавливают порядок отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, обозначаемому как классы опасности или категории опасности (далее - классы опасности).

Перечень категорий риска или классов опасности, применяемый при осуществлении отдельного вида государственного контроля (надзора), включает от 3 до 6 категорий риска или от 3 до 6 классов опасности из числа категорий риска и классов опасности согласно приложению и устанавливается в соответствии с положением о виде государственного контроля (надзора).

Риск-ориентированный подход применяется при проведении Федерального государственного пожарного надзора; Федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, осуществляемого Роспотребнадзором и ФМБА России; а также Федерального государственного надзора в области связи.

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу опасности устанавливаются положениями о видах государственного контроля (надзора) с учетом настоящих Правил, если соответствующие критерии не установлены федеральным законом.

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска должны учитывать тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Помощник прокурора района

юрист 3 класса Н.В. Гребенникова

Вверх